bayd08_2.jpg

6 стен отделяют от успеха любой бизнес

Почему залеживается товар? Почему плохо идут продажи? Где покупатели?

Эти вопросы встают перед каждым, кто чего-то уже достиг в этой жизни и желает построить на этом небольшом достижении свое незыблемое благополучие.
Не важно, мастер по отоплению с помощником, или крупный автогигант.
Проблема один в один.

Новичку везет в карты
Интересный феномен. Если вы только сели играть, то карта идет под вас. Кто-то это расценивает, как везение, а кто-то как происки шулеров, типа,— затягивают.
Это так называемый «счастливый случай». Большинство, мимо таких удач проходят мимо, почти не запоминая события. Ну было и было.
Кто-то пытается повторить. Редко кто может точно повторить свои успешные действия.
Это как игра «кубик Рубика». Если получится правильно собрать первый раз, то это совершенно не факт, что получится и второй раз.
Поэтому — разрабатывайте свой алгоритм, или ищите хорошего тренера.
Если говорить о продажах, а это самая главная забота любой современной компании и небольшой — из одного-трех человек, и состоящей из десятков тысяч работников —
это продажи.
Современные технологии производства позволяют при небольшой квалификации изготовлять сложные товары и выполнять сложные услуги быстро и с хорошим качеством.
Хотя бы взять современные 3D принтеры по производству металлических частей для машин. В одном «станке» — находятся лазеры, непрерывно подается металлический
порошок. И в конце вы получаете деталь высоко точную с заранее известными качествами, свойствами, параметрами.
Есть такие станки — настольные, профессиональные, промышленные. И стоят не так уж и дорого. Покупаете и поставляете готовые изделия заказчику.
Весь фокус в том, кто сумеет найти заказчика.
Пример — Китай. Который находясь на более низком уровне грамотности, чем средний житель России, завалил весь развитый мир своей продукцией.
Китайцы умеют искать заказчика.

Особенность главного блока бизнеса — Продажи
Бизнес состоит из нескольких основных блоков. Это найм персонала, продажи, финансы и производство.
Вначале создатель нового дела назначает себя на должность владельца, затем зовет знакомого, потом сидят с ним в баре и мечтают, как осуществить идею —
стать богатыми, а это нужно, чтобы были те, кто будет платить за продукт вашей компании. Потом ищут деньги на проект, и уж когда имеют рабочие руки, деньги и материалы — начинают производство.

Ошибки производственника:
1. Начал производить, не продав предварительно будущий товар.
2. Взял кредит в банке, вместо того, чтобы получить деньги в счет будущих поставок от заказчика.
3. Не провел исследование рынка, опросы, табулирование итогов опросов, опробирование рекламных текстов на потенциальных заказчиках в данном городе.
4. Построил политику бизнеса не на финансовых результатах, а на количестве произведенных вещей «на склад».
5. Начал «планерку» не с отдела кадров: сколько ключевых постов отдела продаж выполнили дневное задание,
- сколько получено заявок от новых заказчиков
- сколько получено заявок от старых заказчиков
а с технологов: "В цехе бардак, качество работы токарей низкое, …
6. Святая наивность внутри, что покупатель должен сам прийти и попросить + гнев при виде всего нового.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

При бронировании отеля по этой ссылке Вы получите бонус в размере 1000 руб. после завершения поездки
www.booking.com/s/21_8/a3b225e6